вторник, 7 августа 2012 г.

Жизнеутверждающая открыточка!

Дорогие друзья, всем привет!
Как поживаете?
Я хочу показать вам свою новую открыточку.
Делала ее специально для блога "Скрапушка".
Сразу хочу сказать, что скетч в работе мне очень понравился. Поэтому и вас приглашаю потворить с нами!
"Make each day your masterpiece..!" - "Сделай каждый свой день шедевром!"
Это фраза, вдохновившая меня..! Мне очень близка эта фраза, по духу, по мироощущению.. Ведь КАЖДЫЙ день - это ДАР!
И в наших силах, сделать его шедевром..., наполнив добрыми делами, словами и мыслями.., такими о которых мы никогда не пожалеем, и которые будут греть нас и годы спустя..





А что вы думаете по этому поводу..?
Я думаю, что это бывает очень просто: сделать так, что бы конкретный день был не зря прожит. Я, например, точно знаю, что если я зашла в гости к бабушке с дедушкой - я никогда не посчитаю этот день зря прожитым.. А вчера я, наконец-то, доехала до моего крестничка.., мы рисовали, и гуляли в парке - ура!!! Сегодня позвонила маме и планирую порадовать мужа вкусным пирогом...:))
А дни прожитые не зря складываются в не зря прожитые годы..
И наоборот...:(((
Я желаю вам счастья....
И пишите:)

4 комментария:

  1. Анютка, как здорово сделано и написано!!!
    все время об этом думаю:) и стараюсь привносить смысл в свою жизнь и пользу в жизнь родных мне людей:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я ходила по местам и присматривала друзьям на свадьбу открытки, мне нравится твоя идея, и фраза, я плачу, а душа радуется, какая же ты Анечка - Божий человечек)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммммм....:)))))))
      Ты можешь посмотреть очень красивые открытки в "Торжестве" (Интернациональная, 95). Их делает моя родная младшая сестренка, или вот здесь посмотреть, у нее можно и заказать: http://scrapagna.blogspot.com/

      Удалить

Спасибо, что пишите!