пятница, 10 августа 2012 г.

Страничка и немного новостей:)

Девочки, у меня радость: Тревел-бук вошел в 5-ку лучших в Арт-уголке! Прияяяятно....:)
Постараюсь на днях выложить еще несколько разворотиков.., уже немного осталось и все фоточки с путешествия будут заскрапены..:) И не только фото, сегодня оформила цветочки с острова, засушенные в книжке! Покажу скоро..:)
Сегодняшний день принес еще одно хорошее известие: на следующей неделе выхожу на работу в любимую "Скрапушку"! Летние каникулы подходят к концу! Было хорошо.., но на работу уже хочется..:) Приезжайте к нам в гости за новинками..! Буду рада общению:)
Показать вам хочу сегодня страничку, которую мы делали с Валюшей.
Так было хорошо.., Валюша приехала ко мне в гости.. Мы никуда не торопились..., вдоволь наболтались за чашечкой кофе.., обсудили много важного, интересного.., поскрапили..! И даже померили платье:))))
Валюша, приезжай еще! Мои двери всегда открыты..:) И спасибо тебе..:)



Мне нравится, что удалось поместить страничку в рамку под стекло. 
Рамочка - Икеа.
Думаю, что буду еще практиковать такое оформление. В качестве подарка, на мой взгляд - отлично!
Рамочка 27 на 27 см.
На сегодня все, дорогие читатели. 
Спасибо, что заходите в гости!
Всем удачи и хорошего настроения!

P.S. А, да! На фотографии мы на южном берегу Крыма.., где-то в районе Ласпи и Ливадии прошлым летом..

6 комментариев:

  1. Анютка, ну какие же вы симпатичные в этом гнездышке:))) чудесные детальки!
    Попасть к вам в Скрапушку - моя мечтень! и ооочень надеюсь, что сбыточная:) планируем поездку в Москву с культурно-развлекательно-покупательной программой:))) а муж мой уже был у вас, конечно, по спецзаданию штаба:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, а в сентябре еще планируется большая выставка - "Формула Рукоделие"! Вот бы вам и туда попасть заодно!

      Удалить
    2. вот это да!!! ооочень хоцу))) ай, ай, ай:)))

      Удалить
  2. А пара и правда очень красивая, счастья тебе Анечка, пусть все твои мечты сбудутся)!

    ОтветитьУдалить
  3. Ты заслужила, ты обязана быть счастливой!!!))) Пусть Бог тебя хранит, солнышко!!!!))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!