четверг, 14 февраля 2013 г.

Экспресс-Валентинка или лифтинг работы моей любимой скрап-мастерицы:))

Всем привет!
Ну, конечно же, Валентинка, что еще может быть сегодня?!:)
А моя любимая скрап-мастерица - это родная сестренка.., которая, собственно, и привлекла меня в скрап-тусовку, и я рада, что у нас есть теперь такой общий интерес..:) Agna...,  и оригинал ее работы здесь!
 А это мой:

 Пуговичка в белом кракелюре, отштамповка-кружки белым акрилом"чем под руку придется":)
Сердечко просто от руки рисовала.., вырезала..
 Объемчик..:
 И сзади..
Вот такой экспресс-вариант.
Для меня стал настоящей палочкой-выручалочкой, когда нужно было быстренько-быстренько что нибудь сделать:)
Может, еще кому пригодится!

А у ПИТЕРСКОГО СКРАПКЛУБА очень актуальное задание - сделать скрап-валентинку, продлится до 25-го февраля.
P.S. ВСЕМ ЛЮБВИ!!!!!

2 комментария:

  1. Очень красиво!!! И такое большое сердце))))))))
    Искренней Тебе любви...........

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!