пятница, 2 августа 2013 г.

О море..

Я в 3-ке:

Всем привет!
Сотворила еще одну страничку...
О море....
Мое признание в любви к нему..., к его силе.., которой оно делится с нами..
Я точно знаю.., что если что-то не так.. - море помогает.. 
Стоит только в тишине постоять на берегу.., посмотреть на морские просторы.., на линию горизонта, где вода встречается с небом.. Послушать грохот прибоя.., почувствовать его величие..
И море обязательно протянет тебе свой щедрый и бескорыстный дар - кусочек своей величественной силы, мудрости, спокойствия..

По заданию от Paper fun:
Обнимаю....)

13 комментариев:

  1. Я очень люблю встречать закат на море на диком пляже, когда вокруг никого...у меня прям умиротворение наступает)
    надо срочно на море!

    ОтветитьУдалить
  2. Ваууу, супер!!! Так атмосферно!! Очень нравится, что много белого! И фото такое клёвое, живое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо-спасибо, дорогие девочки!!!
      Мне очень-очень приятно..., я впервые прямо.. художником себя почувствовала.., так хотелось мне эмоцию передать..!!!

      Удалить
  3. Очень интересная страницая! Да еще с таким подтекстом! Здорово! Мурашки...))

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Классная страничка! Такой прибой, просто сумасшедший! Спасибо за участие от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная! Передаёт настроение... Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе, какая крутая страничка!!! А фотка...мммм ну вообще
    Неудивительно, что ты стала ПД! Поздравляю!!! Такая молодец =))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!