суббота, 31 августа 2013 г.

Мой август..!

Всем привет!
А у меня сегодня итоги августа!
Лето пролетело так быстро...., и в то же время было таким долгим.., столько смогло в себе уместить! И это здорово!
Впереди осенняя прохлада и шоппинг..:))) 
А еще новые идеи, планы... 
В сентябре будет "Формула Рукоделия", мы со "Скрапушкой", снова участвуем! 
Приходите все, у кого такая возможность будет! Это всегда интересно и радостно!
Ну так вот.., а сегодня, все-таки..., еще август - и вот, что он мне принес творческого:
- 3 странички;
- 3 книжки + открыточка:
- 7 обложечек для паспортов.
И еще целая горка заготовочек!
Есть желание творить и творить дальше!
*****
Спасибо вам, что заходите!
Большой привет всем моим новым читателям! Я очень вам рада:))
Пусть на душе у вас будет солнечно в любую погоду....:)

13 комментариев:

  1. хороший итог, обложечки на паспорт очень нравятся, с характером такие)

    ОтветитьУдалить
  2. отличные итоги;) я тоже обложечки твои люблю))

    ОтветитьУдалить
  3. Как все чудесно оформленно в коллаж! Умница!

    ОтветитьУдалить
  4. чудесная идея с итогами! очень стильные работы!
    приятно быть частью твоего творчества :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сюза...:)
      Я подводила итоги и думала, что если бы ты решила подвести - у тебя бы наверное все в коллаж не уместилось!!!!

      Удалить
    2. это да... поэтому я даже пытаться не буду :))

      Удалить
  5. отличный месяц!
    все удачно, но мне особенно нравятся морская страничка (вот прям вообще-вообще!) и учительский бук (наверное, потому что у меня мама учитель и я сейчас "сочиняю" ИДЕАЛЬНЫЙ :) рабочий ежедневник для нее ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка за добрые слова и твое внимание..:)))
      Месяц, и правда, был отличным!!!

      Удалить
  6. вот это плодотворная работа! Просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!