вторник, 29 ноября 2016 г.

Новый скетч и страничка для Творим Вместе!

Всем привет!
Я со страничкой про моих подружек и наш прекрасный летний вечер!
В этом году нам очень повезло, и мы провели вместе целые небольшие, но очень насыщенные каникулы на море ВМЕСТЕ))

Бумажка тут у меня самая-самая прелюбимая! Один большой лист из "Осени в горошек", и два с полоской и стрекозами из "Лимонада". Мне нравится, как они небанально сочетаются! Высечки - кружки, груша, веточки-листочки тоже из "Осени в горошек", и еще я добавила фишку из "Мой номер один" и штампы "Осень" и "Номер один". Всего понамешано, как у нас в жизни))))
Эта страничка одна из моих любимых и она же одна из самых быстрых и легких))
"Люблю" я специально перевернула, как знак того, что не всегда все происходит "как надо")

И добавила немного клякс черной тушью и машинной строчки..

Всех-всех-всех вас хочу пригласить к нам в Творим Вместе принять участие в этом скетче! Заглядывайте, в блоге много вдохновляющих страничек от девочек-дизайнеров!
И на последок, еще осенняя картинка.., с моим любимым Скрап-Инфо, который, вы уже наверное знаете, объявил о выпуске своего последнего номера. У меня дома журналов целая вдохновляющая и согревающая коллекция, я люблю именно печатные издания, что бы можно было полистать странички.. Так что журнальчика будет не хватать.. Но, я уверена, девочки из редакции придумают что то новое и интересное!
Обнимашки всем)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что пишите!