вторник, 13 декабря 2016 г.

Секрет "ленивых" тежиков и снежная страничка!

Всем морозный привет!
Как дела? Не замерзаете?
У нас в Москве ооочень снежно.., и мои работы будут вунисон с погодой)
Первыми покажу вам мои очень простые тежики. Их я делала для April Paper. У нас в инстаграм проходит конкурс #снежныетеги, мы всех приглашаем!

Здесь в главной роли штампы из коллекции "Снежная нежная",  

Вот такую аккуратную гирлянду можно сотворить за секунды:)
Дырокол - прям палочка-выручалочка, из ничего помогает создать красоту)
А еще, флажки я вырезала из обложки набора бумаги, таким образом почти ничего из материалов не потратив на тежики)
Следом покажу страничку.., Снежная нежная - моя любовь!
Здесь я покрыла эмбоссингом надпись из чипборда "зима".., по-моему, получилось очень нежно..)
На листе для вырезания есть вот такие снежинки, их я продыроколила дыроколом "Круг", добавила немножко штампинга..
За основу странички взяла белый плотный кардсток, такой, а также все дыроколы и материалы, которые я здесь показала вы найдете в Творим Вместе.
Вот тут поближе видна пудра от Фабрики Декора, я тестировала ее впервые и осталась очень довольна! Она во-первых с глиттером, а во-вторых прям объемненькая, мне нравится!
Кружка - высечка, снежинка, снежок на листе с деревьями, все идеально подошло для фотографии)

Всех обнимаю!
И приглашаю в блог, магазинчик "Творим Вместе", а также в April Paper!

Принимайте участие в наших заданиях))) 
Мы стараемся вас радовать и всех ждем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что пишите!